Уважаемые пациенты!
Доводим до вашего сведения, что в ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ функционирует Служба поддержки пациентов, согласно статьи №58 Кодекса Республики Казахстан « О здоровье народа и системе здравоохранения».
Одной из функции Службы поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Поэтому Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов, если:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- либо возникли другие проблемы, связанные с порядком и качеством оказания помощи.
Для соблюдения принципов объективности и открытости, рассмотрение Вашего обращения проводится только с уполномоченной специальной комиссией и только в Вашем присутствии.
Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов:
1. Заместитель главного врача по лечебной работе:
Нургалиева Майра Галимовна.
2. Заместитель главного врача по контролю качества:
Нуртдинова Алия Салимовна
3. Врачи эксперты:
Жумагалиева Галина Даутовна
В службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться по следующему телефону: 71-18-16
Нуртдинова Алия Салимовна – зам. главного врача по контролю качества
Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:
Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в Ящике обращений, который размещен при входе в поликлинику.
Можете обратиться и написать на наш электронный почтовый ящик: okib60@mail.ru
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ
Вас приветствует
Служба Поддержки Пациентов
(Служба внутреннего аудита)
ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ г. Актобе.
Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшие улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
- оставались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медцинской помощи.
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Вы сможете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться по телефону доверия 71-18-16
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благоларны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением.
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ