Уважаемые пациенты!

Доводим до вашего сведения, что в ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ функционирует Служба поддержки пациентов, согласно статьи №58 Кодекса Республики Казахстан « О здоровье народа и системе здравоохранения».

Одной из функции Службы поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Поэтому Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов, если:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- либо возникли другие проблемы, связанные с порядком и качеством оказания помощи.

       Для соблюдения принципов объективности и открытости, рассмотрение Вашего обращения проводится только с уполномоченной специальной комиссией и только в Вашем присутствии.

            Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов:

1. Заместитель главного врача по лечебной работе:

Нургалиева Майра Галимовна.

2. Заместитель главного врача по контролю качества:

Нуртдинова Алия Салимовна

3. Врачи эксперты:

Жумагалиева Галина Даутовна

В службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться по следующему телефону: 71-18-16

Нуртдинова Алия Салимовна – зам. главного врача по контролю качества

Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:

            Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в Ящике обращений, который размещен при входе в поликлинику.

            Можете обратиться и написать на наш электронный почтовый ящик: okib60@mail.ru

            Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ

Вас приветствует

Служба Поддержки Пациентов

(Служба внутреннего аудита)

ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ г. Актобе.

Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшие улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

- оставались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медцинской помощи.

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Вы сможете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться по телефону доверия 71-18-16

            Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благоларны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

ГКП «Областная клиническая инфекционная больница» на ПХВ