Государственные услуги

  Приложение 8           
 к приказу Министра здравоохранения
 и социального развития       
 Республики Казахстан        
 от 27 апреля 2015 года № 272    

   Стандарт государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;
      2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденнойприказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кромевыходных ипраздничных дней согласноТрудовому кодексу Республики Казахстан.
      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя -документ, удостоверяющий личность.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

      10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному впункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой вуполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленномзаконодательством Республики Казахстан порядке.

 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz,Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 5 июня 2015 года
№ 191 

 Регламент государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием обращении на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача выписки из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения", подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения".
      5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) лечащий врач или дежурный врач услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут после завершения курса лечения на дальнейшее наблюдение по месту жительства оформляет и подписывает выписной эпикриз, который содержит в краткой форме историю госпитализации, характер и результаты проведенного лечения, динамику симптомов и рекомендации по дальнейшему ведению больного.
      Результат - оформление выписного эпикриза и направление к заведующему отделением услугодателя;
      2) заведующий отделением услугодателя в течение 15 (пятнадцати) подписывает выписной эпикриз с расшифровкой фамилий и направляет выписной эпикриз старшей медицинской сестре профильного отделения услугодателя или в выписной центр услугодателя в зависимости от времени суток.
      Результат - подписание выписного эпикриза и направление к старшей медицинской сестре профильного отделения услугодателя или в выписной центр услугодателя;
      3) старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя в течение 15 (пятнадцати) заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя и выдает на руки услугополучателю выписку из медицинской карты стационарного больного.
      Результат – выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.
      4) выписной центр услугодателя в течение 15 (пятнадцати) заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя и выдает на руки услугополучателя выписку из медицинской карты стационарного больного.
      Результат – выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.

 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) лечащий врач или дежурный врач услугодателя;
      2) заведующий отделением услугодателя;
      3) старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя;
      4) выписной центр услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) лечащий врач или дежурный врач услугодателя в течение 15 (пятнадцати) в течение 15 (пятнадцати) после завершения курса лечения оформляет и подписывает выписной эпикриз.
      Результат - оформление выписного эпикриза и направление к заведующему отделением услугодателя;
      2) заведующий отделением услугодателя в течение 15 (пятнадцати) подписывает выписной эпикриз с расшифровкой фамилий.
      Результат - подписание выписного эпикриза и направление к старшей медицинской сестре профильного отделения услугодателя или в выписной центр услугодателя;
      3) старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя в течение 15 (пятнадцати) заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя.
      Результат – выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.
      4) выписной центр услугодателя в течение 15 (пятнадцати) заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя.
      Результат – выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно  приложению к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.